25.09.2015

Новость года: мы теперь медиагруппа «Актион-МЦФЭР»

Две замечательные компании — «Актион» и МЦФЭР (www.mcfr.ru) — объединяются. Лидер на рынке профессиональной информации для коммерческих компаний сливается с номером 1 рынка информации для бюджетников. Если все сделать бережно и с умом, то получится безоговорочный лидер во всем. В этом идея объединения.

68d545913d8f535b23ad2c3b592371f2.jpg

Новая компания будет называться «Актион-МЦФЭР». И она будет очень большой:

— более 500 000 Подписчиков (плюс 180 000 к актионовским) в четырех странах (плюс Украина, Казахстан и Узбекистан)
— 112 периодических изданий (плюс 80)
— 21 справочная система (плюс 17)
— более 2400 сотрудников (плюс 1000)

Основатели МЦФЭР – Максим Межанский и Валентин Гирихиди — стали совладельцами объединенной компании. Их участие этим не ограничится: Максим станет президентом новой компании и займется взаимодействием с госорганами; Валентин будет гендиректором теперь уже дочернего МЦФЭР. Руководить объединенной компанией будет Алексей Стариков (нынешний гендиректор «Актиона»).

В двух словах, план на совместную жизнь — соединить сильные стороны друг друга. «Актион» силен своими цифровыми достижениями — продуктами и маркетингом, а также прямыми телефонными и дилерскими продажами. МЦФЭР крут в крупных тендерных продажах и в целом работе с бюджетниками и госкомпаниями.

Ближайшие планы — до конца года:

— запустить е-версии периодики МЦФЭР;
 вдохнуть новую жизнь в интернет-порталы МЦФЭР, запустить маховик лидогенерации;
— стартовать перевод справочных систем МЦФЭР на актионовскую платформу;
— запустить продажи справочных систем МЦФЭР в партнерской сети «Актиона»;
— наметить пути удвоения продаж объединенной линейки электронных продуктов «Актиона» и МЦФЭР бюджетникам и госкомпаниям.

Ну и главное: решить, где же провести новогодний корпоратив такой толпой :)

Почти все окажется сложнее, чем это видится сейчас. Но мы бы никогда не решились на это объединение, не будь в наших двух компаниях столько умных, деятельных и вообще классных людей.